После приобретения вами привода, основная ваша задача - сохранить его работоспособность как можно дольше. Так как купленный вами привод дорогое, технически сложное и достаточно капризное изделие, поэтому он требует осторожного, бережного и осознанного к себе отношения. Хранение в домашних условиях Привод имеет аккумулятор, электродвигатель, сложную систему шестеренок и поршня.Привод не игрушка для ваших детей, друзей, хомячков, собачек. Привод должен хранится в сухом (это обязательное условие) месте, в разряженном виде. Например где-нить на антресолях, на шкафу. Можно конечно хранить его в гараже, однако сразу стоит отметить, что влажность воздуха и температура в гараже зависит от внешней погоды (если гараж герметично не закупорен, и не утеплен). Магазин хранится отдельно, пустой! Аккумулятор обязательно должен храниться отдельно от привода. Перед длительным хранением (например перед зимой) в магазин и в патронник капнуть силиконовой смазки. После длительного хранения (например после зимы) операция повторяется. Уход за приводом Не допускается: Бросание привода Стучание приводом об стену, пол, противника (даже в порыве страсти) Рукопашные бои с приводом в качестве палки Любой контакт с водой (дождик легкий можно, но не нужно) Оставление своего привода без присмотра Самостоятельная разборка подручными средствами в полевых условиях (если вы не супер-специалист по ремонту приводов) Рекомендуется Постоянно (до игры, после игры, во время игры) следить за состоянием привода. Малейшее изменение звука выстрела, характера выстрела, должно сразу насторожить вас, это первый сигнал к тщательному осмотру привода. Если проблема внешняя и легко определяется (дело в аккумуляторе, магазине, предохранителе) – решить самостоятельно или позвать верных товарищей. Если проблема не определяется - лучше обратится к специалисту. Т.к. в приводе присутствует аккумулятор и электродвигатель, то взаимодействие с водой может навсегда превратить ваш привод в детскую игрушку. Если все таки попадание воды в привод не удалось избежать, то ни за что не проверяйте – работает он еще или нет. Сразу отцепите аккумулятор. Все внутренности привода требуют полной просушки. После этого привод необходимо разобрать специалисту и определить: жив пациент или морг. Кроме того, постоянная проверка состояния электросистемы (аккумулятора, разъемов, предохранителя, проводов, электродвигателя) снизит вероятность выхода из строя привода во время игры, тренировки. Следует иногда осматривать крепления ремня (антабки). Они зачастую имеют дурацкую привычку разбалтываться. После отстрела более 1000 шаров (5-6 бункеров) необходимо протереть ствол силиконовой смазкой. Для этого на кончик шомпола наматывается маленький кусочек ткани, пропитывается силиконом и вперед – поступательные движения туда-сюда-обратно тебе и мне приятно. В магазин периодически (после 2000 отстреляных шаров) стоит закапывать силиконовой смазки – для профилактики. Материал по теме: Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь. Перевозка привода Стандартный привод (без тюнинга) в соответствии с Законом РФ «Об оружии» относится к мягкой пневматике и не подпадает под какие-либо ограничения по хранению, распространению, транспортировке. Однако это вовсе не означает, что можно повесить свой Калаш или М16 или G16 на перевес и пойти гулять по улице. Учитывая морально-этические нормы и психологические факторы (не любит наш народ людей в камуфле и с оружием в руках), стоит все таки при перевозке привода запастись специальным водонепроницаемым чехлом. Если чехла нет, нужно очень постараться чтобы он у вас появился, потому что перевозка привода в сумке или тряпке (мешковине) может привести к повреждению привода. Резюме: Хранить привод надо отдельно от аккумулятора и магазина, где-нибудь подальше от любопытных глаз и ручек. Ухаживать за приводом нужно как за любимой женщиной. Смазка и в том и в другом случае очень полезна!))
по ремонту и обслуге приводов можете обращаться ко мне , кто был тот скажет что не зря обратился ))))))))) и кстати окуратней с силиконом и системой хопа !!!! не надо брызгать его в ствол , зальете хоп буде плохо !!! можно также брызнуть силикона в пачку с шарами и перемешать
Если стволик грязный, то шары с силиконом будут все дерьмо на себя собирать и криво лететь, хотя и прочистят стволик)))
Механизм не работает, выстрел не происходит 1) Возможно, разряжена АКБ. В этом можно убедиться, подсоединив заведомо заряженную АКБ. Если подозрения оправдались, нужно заменить или зарядить разряженную АКБ. 2) Возможно, перегорел предохранитель. Это могло случиться из-за неправильной полярности подсоединения АКБ. Неисправный предохранитель необходимо заменить на новый, рассчитанный на ток 15 А. В случае отсутствия предохранителя, допускается вскрыть бокс предохранителя, удалить неисправный и замкнуть контакты напрямую. Следует иметь ввиду, что это соединение не является достаточно надёжным и может во время эксплуатации ЭПО нарушаться.При первой же возможности необходимо подсоединить исправный предохранитель. 3) Соскочили или окислились клеммы проводов и ЭДВ (кроме АК-47, МР-5А5РDV, AUG). Необходимо, вывинтив винты, снять крышку моторного отсека, проверить состояние проводов и клемм. В случае необходимости зачистить контакты наждачной бумагой или скальпелем, поджать клеммы и присоединить к ЭДВ, соблюдая полярность (красный +, чёрный -). Необходимо следить за тем, чтобы не потерять шайбу прижима ЭДВ. Механизм работает нормально, компрессор функционирует, выстрел не происходит 1) Возможно, закончились шары в магазине. Не поддаваясь панике, проверить наличие шаров в магазине и, если надо, зарядить его. Возможно, засорился подающий тракт магазина. Особенно это касается бункерных магазинов. Эту неисправность можно преодолеть, стукнув нижней частью магазина об твёрдую поверхность (каска, ствол дерева). Разборку и очистку магазина следует осуществлять в стационарных условиях. 2) Возможно, из-за загрязнения, застряли шары в стволе. Это наиболее опасная неисправность. В случае её запоздалого выявления есть опасность повреждения насечки поршня, главной и центральной шестерен компрессора. Поэтому, всегда нужно внимательно прислушиваться к работе ЭПО т.к. застревание шаров меняет звук выстрела на приглушённый. В этом случае следует осмотреть на свету горловину магазина. Если в стволе застряли шары, то последний из них будет виден в патроннике. Нужно попытаться вытолкнуть застрявшие шары шомполом по инструкции к ЭПО, после чего обязательно прочистить и смазать канал ствола. Если вытолкнуть застрявшие шары шомполом не удалось, сделать это можно будет только разобрав ЭПО и сняв ствол. Механизм работает ненормально, выстрел не происходит, в механизме слышно жужжание 1) Вероятнее всего сработалась центральная шестерня компрессора. Замену шестерни может производить только специалист в стационарных условиях. Шары летят круто вверх или круто вниз 1) Неверно установлена система “Хоп-ап”. Отрегулируйте “Хоп-ап” надлежащим образом. Последние шары очереди падают близко от ЭПО. Вероятнее всего, сработалась гребёнка поршня компрессора. Замену поршня может проводить только специалист в стационарных условиях. Механизм работает, выстрел происходит, звук выстрела далёк от нормального 1) Вероятно, нарушилось прижимание ЭДВ к конической шестерне. Добиться необходимого прижимания можно регулировкой шестигранного винта в нижней части крышки моторного отсека. После регулировки винт надо зафиксировать в найденном положении капелькой нитролака (подойдёт лак для ногтей).
Дать четкий ответ, насколько долго может прожить привод, вряд ли кто-нибуть сможет. Однако, в руках каждого имеется возможность продлить существование своего любимца, для этого надо знать всего несколько вещей.Наиболее подвержено износу два основных звена привода: это гирбокс с мотором и система хоп-апа. В гирбоксе изнашиваются шестерни, в хоп-апе – резинка. Если заменить резинку не составляет особого труда, как с технической точки зрения, так и с финансовой, то замена шестерней гораздо более сложный процесс. Как же свести к минимуму износ шестерней? Тут важно учитывать насколько часто ваш привод «в деле» и насколько аккуратно вы с ним обращаетесь. Безусловно, нельзя не упомянуть о том, что установка даже 100-й пружины ведет к сильному увеличению износа шестерней и других частей гирбокса, хотя сотка не требует обязательной замены частей гирбокса на усиленные. [FLOATRIGHT][/FLOATRIGHT]Есть еще один момент: царапины внутри тонкого стволика также могут привести к нежелательным последствиям. Грязь, пыль и другие вредные элементы имеют свойство забиваться в ствол и наносить ему весьма серьезный ущерб. Тут поможет силиконовый спрей и шомпол, который идет в стандартной поставке с приводом. Берем кусочек мягкой тряпочки, наматываем ее через отверстие на шомпол, вспрыскиваем спреем и... очень эротическими движеними прочищаем ствол. Фирменный маруевский спрей можно заменить отечественным автомобильным. Я, например, использую Силиконовую смазку из серии Автохимия, производителя ООО "Авто-Агат", в 200 мл. баллоне. Еще одним слабым звеном являются магазины (а точнее отверстие, откуда подаются шары) и шароприемник привода. Тут опять на помощь приходит силиконовый спрей (однако, тут важно его не перебарщить, т.к. избыток силикона может привести к долгому восстановлению хоп-апа). Дело в том, что эти части также подвержены попаданию грязи. Из-за чего не рекомендуется соединять магазины в спарку по системе "валет". При стрельбе из положения лежа, присодиненный магазин оказывается вниз "головой" на земле. Намного удобнее скреплять магазины "голова к голове" и прокладывать между ними спичечный коробок, это практичнее и позволяет быстрее менять магазины. Данная система актульна не только на приводах, но и на реальных, боевых стволах. Насколько часто надо проводить профилактику? Все зависит от условий и частоты использования. Игры, проводимые в зданиях, менее «травмоопасны» для привода, в плане их засорения. А вот в лесу совсем другое дело - после «лесных» игр желательно "почиститься". Если брать статистику, то рекомендуют проводить профилактику после каждых 2000-3000 выпущенных шаров, однако, я повторюсь, надо учитывать погодные условия и условия местности проведения игр. [FLOATRIGHT][/FLOATRIGHT]Хочется предупредить, что после использования спрея, придется выпустить 2-3 механы, чтобы восстановилась работоспособность хоп-апа. Все вышесказанное относится к внутреннему устройству привода. Пытаться сохранить первозданный внешний вид – нереально, да и незачем. Потертости и царапины придают оружию бывалый вид, антураж и, тем самым, подчеркивают опытность владельца. Однако, регулярное подкручивание болтиков, гаечек и винтиков, позволит избежать неожиданных денежных трат на покупку прикладов, крышечек аккумуляторного отсека, различных прицельных приспособлений и т .д. Также стоит упомянуть о хранении и транспортировке привода. Хранить лучше с отстегнутым аккумулятором, как и любой электрический предмет, и с одетым штатным защитным колпачком красного цвета. Перевозить привод желательно в плотном специальном оружейном чехле. Это позволит избежать отломанных деталей в процессе транспортировки, а также, поможет избавиться от «любопытных» взглядов граждан и сотрудников милиции.
а если нет селиконовой смазки, а есть балистол, им можно делать все тоже самое? ствол почистить, в пачку с шарами пшыкнуть?
а потом удивляться почему привод "плюётся" ))) купи силиконовую она не так ужи дорого стоит, хсадо в раене 40 гр, но ее хватит оч на долго